X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Xerox WorkCentre Pro 40 - нужна помощь!
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 19:08   #3
Nazaroff
Новичок
 

Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Nazaroff

По умолчанию

Соседний отдел находится этажом выше нас. Дело в том, что размножением и печатью документации теперь занимается только наш отдел, поэтому крупную технику у некоторых вспомогательных отделов забрали и отдали нам...

Этот копир бы нас реально очень выручил - все-таки скорострельность, особенно в цвете, не сравнима с имеющимся Kyocera KM-C850D...

В том-то и дело, что у них он вроде бы как тоже не работал последнее время (в чем я не уверен, кстати), до этого все было нормально.

Самое непонятное в данном деле - в чем именно ошибка связи, на которую указывает дисплей? Связи чего с чем? Может быть есть возможность посмотреть какие-то дополнительные коды, чтобы более точно диагностировать проблемы? Подскажите, плз, если знаете!..
Nazaroff вне форума   Ответить с цитированием