X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Xerox WorkCentre Pro 40 - нужна помощь!
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 19:31   #5
Nazaroff
Новичок
 

Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Nazaroff

По умолчанию

Понимаю, что сервис-специалист - оптимальный вариант. Придется вызывать, что уж поделать...

А подскажите, пожалуйста, как этот дополнительный код посмотреть? В том-то и дело, что высвечивается только логотип Xerox, ход загрузки (судя по всему), а потом - ошибка связи. В том виде, что там передали, было 3 коммуникационных кабеля, как я уже и писал. Может быть нужны еще какие-то?

А еще вопрос - не может ли такое сообщение быть из-за слетевшей прошивки на рипе? Маловероятно, что прошивка могла полететь, но даже не знаю, что и думать...
Nazaroff вне форума   Ответить с цитированием