Цитата:
Сообщение от Tri
На фсма (если его подпишут) проблем с ключами не должно быть. У них проблемы возникли на "белой" машине? на контракте?
|
У них проблема была в том, что Ксерокс 4 месяца ремонтировал аппарат по гарантии, при этом требуя ежемесячно платежи по ФСМА (машина при этом стояла). Когда они возмутились этим обстоятельством и перестали платить, Ксерокс не стал продлевать ключи.
Короче, на обслуживание Российского Ксерокса надеяться нельзя, это я давно понял. На редкость говнистые товарищи. Сейчас пытаемся им помочь, заодно настучим в Ксерокс Европу о ситуации - может дадут местным российским по шее. Но надеяться можно только на себя. Поэтому и спрашиваю - как обстоят дела ЛИЧНО у Вас с Нуверой?