Цитата:
Сообщение от Сталкер
..печка - возможно что она так же уже плохая и старая. Да, врядли она влияет на совмещениее, но она влияет на качество услуг самого сервиса, ибо если ее не заменить, у клиента возникнет ощущение " Только недавно ремонтировали , кучу денег отвалили и снова ремонтировать.. Плохой сервис" И не нужно мен тут рассказывать про то , что это разные вещи.. Большая часть клиентов этого не понимает и не хочет понимать. Правильный сервис обслуживате аппарат так что бы не приезжать через неделю...
.
|
Вот тут я не соглашусь.. правильный сервис ПРЕДЛОЖИТ поменять ту или иную запчасть, скажет: "Вася, а вот нижний вал на печке у тебя скоро крякнет.. копи денег, ему ходить от силы 1000 экз., а может через 10 рухнет, заодно, поскольку я беру по 2-3000 рублей за вызов, я бы советовал тебе поменять датчики, чтобы потом они не не обошлись тебе дороже"
Цитата:
Сообщение от Сталкер
.. Правильный сервис обслуживате аппарат так что бы не приезжать через неделю...
.
|
... если аппарат на полном контракте (покопийке), я бы добавил.
__________________
7760DN, CS50 Cobra, Gestetner 5385, GHQ-320 PR3, IMAGECARE-320, GMP WireMac, GMP MAXI, Graphtec CraftROBO, DAHLE 552, Chester 08846, Mimaki JV2-160II и пр..
|