X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Программа для ведения дел в полиграфии
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2008, 15:16   #15
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IAMRAT
А попробуем описать организацию приема закза.
Интересно насколько она разная. Т.е. одни заказчикам кофе подают, а другие нет

А этап производства чем разный? Просто мне это важно. Хочется правильно подойти к составлению ТЗ.
Сдается мне, что вы человек далекий от полиграфии...

На самом деле все просто и сложно одновременно. Для начала нужно составить модель предприятия. Определить должности, их обязанности, вопросы взаимодействия и взаимозаменяемости. Главное здесь именно вопросы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Так сказать создать алгоритм - кто, что и как принимает, кому, в каком виде и в каком количестве передает и т.д. Даже такие мелочи, как территориальное расположение отдельных работников, могут играть большую роль. Например, если менеджер принимающий заказ, сидит на первом этаже, дизайнер на втором, а печатник вообще в промзоне, то взаимодействовать они будут не так, как если бы находились в одной большой комнате.
Уже после того как определены вопросы взаимодействия, можно пробовать писать ТЗ, иначе просто не понятно, о чем его писать!
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием