18.02.2008, 16:58
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Александр В.
Сдается мне, что вы человек далекий от полиграфии...
На самом деле все просто и сложно одновременно. Для начала нужно составить модель предприятия. Определить должности, их обязанности, вопросы взаимодействия и взаимозаменяемости. Главное здесь именно вопросы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Так сказать создать алгоритм - кто, что и как принимает, кому, в каком виде и в каком количестве передает и т.д. Даже такие мелочи, как территориальное расположение отдельных работников, могут играть большую роль. Например, если менеджер принимающий заказ, сидит на первом этаже, дизайнер на втором, а печатник вообще в промзоне, то взаимодействовать они будут не так, как если бы находились в одной большой комнате. 
Уже после того как определены вопросы взаимодействия, можно пробовать писать ТЗ, иначе просто не понятно, о чем его писать! 
|
Так для меня - это и есть ТЗ. Движение товара (услуги) + взаимодействие отдельно взятых сотрудников. Остальное все частности.
Вопрос: Если печатник в промзоне, как это координально повлияет на расчет и проведение заказов?
|
|
|