В сервис центр официальный дуй. Во первых они не откажут в ремонте, (так покрайне мерее было с эпсоном в который вставили поддельный картридж, вы же невиноваты что вам продали брак или подделку), если откажут позвоните в Хотлайн Самсунга, опишите ситуацию. Если Хотлайн решит что должны были починить то они СЦ быстро мозги вправят. Во вторых, СЦ даст заключение о том что купленный вами картридж или имеет заводской брак, в этом случае, на основе заключения сервис центра магазин должн поменять или вернуть деньги.
Без заключения сервис ценра магазин вам ничего поменять не сможет, да и не должен. А вот если он откажет, и у вас будет заключение СЦ, что вам продали брак/подделку то смело дуйти в ОЗПП. Они это дело любят.
|