X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 16:02   #7
cd-print
Местный
 

Регистрация: 19.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
cd-print

По умолчанию

Мне на учебе в эпсон сказали что:
1. Покупатель не виноват что ему продали поддельный картридж, а тем более не виноват если этот картридж был бракованный. По этому покупателю необходимо разъеснить различия между поддельным картриджем и настоящим. Там микро печать, цвет пластика и т.д.
Объяснить где он может приобрести заведомо неподдельную продукцию (типа дать список оффициальных диллеров Епсон). Объяснить ему что второй раз ремонт будет считаться не гарантийным.
Во вторых произвести гарантийный ремонт принтера. Все.
Сорри. Забыл. Еще ему надо продать родной картридж. Он-же не может забрать принтер не проверив его.

2. У епсона есть четкие указания. Если покупатель купил расходный материал и он сразу не заработал, то это гарантийный случай!!! правда надо согласовывать каждый такой случай с вышестоящей конторой. Болле того. Епсон присылает билютени какие возможна гарантийные случаи по расходным материалам для той или иной модели на основе своей статистики.

Как вы думаете сколько денег потеряет сейчас самсунг если он поменяет картридж. Вот и я так думаю. Долларов 5 или 10. А вот если не поменяет, то он раз и навсегда потеряет покупателя который в течении своей будующей да и настоящей жизни могбы потратить немало денег на творения этой фирмы.

И насколько я помню гарантия, и завотской дефект трактуется законом о защите прав потребителя по разному. То есть отсутсвие гарантии не одно и тоже что наличие заводского дефекта.

В любом случае прежде чем разбираться и идти в ОЗПП возмите у СЦ какую-нибудь справку или там заключение что вам продали неработающий картридж.

З.Ы. Многи фирмы дают гарантию на расходные материалы но это не афишируют явным образом. У меня был случай. На Хабе с250 через 2000 листов сдох желтый барабан. Минолта признала это гарантийным случаем и поменяла его, а он стоит более 400 енотов. То-же касается хьюлита, официально гарантии на расходку нет, но диллерам почему-то бракованный картриджи хьюлит меняет.

И еще. Допустим я гарантийная мастерская (На самом деле так оно и есть, я действительно гарантийная мастерска). Мне клиент приносит дохлый принтер. Да какая мне разница кто заплатит за ремонт. Клиент или Епсон. Я талончик отметил, запись нужную произвел, в конце месяца бумаги на эпсон отправил, он мне денежку перечислил. Чо я буду на клиенте прыгать, тем более зная что он не виноват.
cd-print вне форума   Ответить с цитированием