<<<Уважение должно быть взаимным. Я бы лично ни в жизни не понес свой домашний Эпсон (R220) по гарантии после использования неоригинальных чернил. Из уважения к Эпсону. Просто купил бы еще один Эпсон.>>>
Вот если бы некоторые читали бы повнимательнее, дак вообще красота была!
Перечитайте: Эпсон я понес из-за ВКЛЮЧИВШЕГОСЯ ПАМПЕРСА.
Вообще поражаюсь, как никто ещё миллион долларов не отсудил у эпсона за то, что их продукция запрограммирована отключаться. В самый неподходящий момент.
У меня, к примеру, как-то остановился Эпсон 1500. Произошло так: Мы собираемся на монтаж, тут же надо печатать клиентам, пришла газель. Стоит (газель). Деньги идут. Принтер моргает глазками. Нервы.
Приехал, звоню в сервис- говорят, везите. Я с ними перепираюсь- время, говорю, деньги! Тачка туда обратно. Принтак то немаленький. Скажите какие кнопки жать. Нет. Везите.
Хорошо, люди добрые подсказали как памперс сбросить.
Так что не из-за чернил я с63 в ремонт отнёс, а из-за ВОПИЮЩЕГО нарушения эпсоном прав потребителей. И ругался я сильно. Может, оттого и сделали всё гут. Соственно, их косяк.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
|