X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 19:30   #15
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей З
Вот если бы некоторые читали бы повнимательнее, дак вообще красота была!
Перечитайте: Эпсон я понес из-за ВКЛЮЧИВШЕГОСЯ ПАМПЕРСА.
Вообще поражаюсь, как никто ещё миллион долларов не отсудил у эпсона за то, что их продукция запрограммирована отключаться. В самый неподходящий момент.
Читаю внимательно
Цитата:
Сообщение от Сергей З
Я как-то принёс им разобранный, но на гарантии с63. У него памперс включился. Да и голову я запорол по неопытности- залил отстойных чернил. Дак они мне всё отремонтировали, голову заменила, вернули собранный. Молодцы.
т.е. принесли самостоятельно разобранный принтер с убитой "левыми" чернилами головой
двойное хамство и нарушение условий гарантии.
Я ж говорю - альтруисты.
А они в принципе могли бы и денег взять за обнуление памперса и профилактику: принтер прошел свой ресурс до первого (небесплатного) обслуживания, четко по счтечику. Вполне логично. Кто сказал, что он обязан работать вечно безо всякого обслуживания?
Такая значит политика у Эпсона (Эпсон Россия) или у конкретного сервис-центра - халява, плиз. Пользуйтесь, но это не есть норма.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием