Немного погодя. На след неделе планирую, что прийдет их оф. ответ в письменном виде. Я послал и ппо почте и через сайт. По мейлу в обратку прислали тупорылый ответ невминяемой блондинки, как, впрочем, и из любой крупной и псевдокрупной компании, вида:
Цитата:
Ответ:
Добрый день, Павел Евгеньевич,
Данное сообщение о необходимости заменить расходные материалы говорит о том, что ресурс Ваших drum-картриджей закончен. Правильные действия - заменить расходные материалы на новые и продолжить работу.
В случае возникновения боее серьезных проблем с работой аппарата, компания Xerox рекомендует обращаться к специализированным партнерским организациям. Согласно принятой в компании Xerox политике продаж и обслуживания техники средней и высокой производительности, а также для удобства пользователей, полную информацию по обслуживанию и настройке вашего устройства Вам предоставят партнеры Xerox, специализирующиеся на обслуживании данной техники. В подобных случаях мы рекомендуем обратиться к компании - партнеру Xerox, производившей установку аппарата, с требованием наладить работу всех необходимых функций.
Координаты ближайших к Вам сервисных партнеров Вы можете найти здесь: http://www.xerox.ru/themes/basic/ser...asp?folder=867
В случае, если у Вас возникнут сложности при обращении к сервисному партнеру, пожалуйста, сообщите нам об этом для улучшения качества обслуживания.
Best Regards,
|