21.02.2008, 22:20
|
#44
|
Пользователь
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Pavel Pechatnikov
Добрый день, Павел Евгеньевич,
Данное сообщение о необходимости заменить расходные материалы говорит о том, что ресурс Ваших drum-картриджей закончен. Правильные действия - заменить расходные материалы на новые и продолжить работу.
В случае возникновения боее серьезных проблем с работой аппарата, компания Xerox рекомендует обращаться к специализированным партнерским организациям. Согласно принятой в компании Xerox политике продаж и обслуживания техники средней и высокой производительности, а также для удобства пользователей, полную информацию по обслуживанию и настройке вашего устройства Вам предоставят партнеры Xerox, специализирующиеся на обслуживании данной техники. В подобных случаях мы рекомендуем обратиться к компании - партнеру Xerox, производившей установку аппарата, с требованием наладить работу всех необходимых функций.
Координаты ближайших к Вам сервисных партнеров Вы можете найти здесь: http://www.xerox.ru/themes/basic/ser...asp?folder=867
В случае, если у Вас возникнут сложности при обращении к сервисному партнеру, пожалуйста, сообщите нам об этом для улучшения качества обслуживания.
Best Regards,
|
Надо ждать ответа на письмо, времени у них 30 дней на ответ
|
|
|