Местный
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
|
Водку пил. Некогда было отвечать. Щас отвечу. Всем.
<<<И вопрос: когда я сажусь за баранку и меня просят пристегнуть ремень безопасности, в сопровождении с нудным писком - это тоже нарушение? А может я не хочу пристегиваться>>>
Сравнение некорректно. Очень некорректно. (Впредь думайте, что пишите):
1.Непристёгнутые ремни сильно влияют на безопасность. У меня есть товарищи, обязанные жизнью ремням.
2. Пищит, но едет? Т.е. у вас есть выбор?
<<<А в чем собственно нарушение прав потребителей?>>>
Нарушений букет.
1.Недекларированное ограничение использования продукта. Я в инструкции НИГДЕ не нашёл упоминания, что купленная мной сложная бытовая техника может неожиданно, ни с того ни с сего остановиться и не работать.
Причём простые пользователи реально думают, что принтер сломался. К примеру, один клиент сказал, что после появления сообщения «отнесите в сервис» он поставил Эпсон на полку, т.к. ремонтировать не хотелось, и купил НР.
2. Навязанная услуга. Потребитель ВЫНУЖДЕН платить ни за что. К примеру, принесли мне клиенты Эпсон 1160. Включился памперс (причём памперс явно пустой, т.к. печатают ТОЛЬКО чёрной головой). Сервисная прога не помогла, SSCLG не помогла. В сервисе взяли за 10мин. Работы 500руб. Как данную ситуацию описывает закон о защите? У меня Эпсон 1290. включился памперс. Обнулился только с помощью кнопок. Почему я должен всё бросать, и мчаться в сервис? С чего бы это счастье им такое?
3. Обман потребителя. Откуда принтер знает, что памперс переполнился? Там есть датчик уровня? Нет. Сейко, видите-ли, посчитал, что пора бы ей получить от пользователя дань.
При этом в вышеприведённом случае с Эпсон 1160 памперс не меняли. Взяли деньги за манипуляцию кнопками.
4. многолетнее злостное, намеренное нарушение прав потребителей.
Если даже памперс и нужно менять, принтер не должен останавливаться. Верно? Пусть Эпсон «пищит», ругается, но он должен работать. И должен конкретно сообщать, в том числе в инструкции, что происходит, и почему его ЖЕЛАТЕЛЬНО отнести в сервис.
<<<т.е. принесли самостоятельно разобранный принтер с убитой "левыми" чернилами головой
двойное хамство и нарушение условий гарантии.>>>
Внимательно так и не научились читать. Читайте ещё раз:
Я ПРИНЁС В СЕРВИС ОБНУЛИТЬ ПАМПЕРС. Я СЧИТАЮ, ЧТО Я ПОТЕРЯЛ НА ТОМ, ЧТО ПРИНТЕР ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ: ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ. И МНЕ НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ОБНУЛИТЬ ПАМПЕРС.
К ПРИМЕРУ, В СЕРВИСЕ МОГУТ ЧТО УГОДНО СДЕЛАТЬ С ИСПРАВНЫМ ПРИНТЕРОМ ЗА ТО ВРЕМЯ, ЧТО ОНИ «СБРАСЫВАЮТ ПАМПЕРС» ВЕРНО?
ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ПРИНТЕР ОТНЁС ОБНУЛИТЬ ПАМПЕРС. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
В то же время я не собираюсь сильно благодарить их за то, что они мне восстановили принтер, т.к. ОНИ МЕНЯ ОБМАНУЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ПРИНТЕРА. ПРИ ПОКУПКЕ КАЖДОГО ПРИНТЕРА они меня обманывают.
Я и сейчас каждый раз нормально ругаюсь, когда в самый неподходящий момент включается памперс. А это почему-то всегда происходит, когда надо работать. Вот бы я всё бросил и помчался в СЦ! Заняться больше нечем.
<<<А они в принципе могли бы и денег взять за обнуление памперса и профилактику>>>
А они и берут. Только не в моём случае. Потому как я пришёл туда «подкованный», и начальству объяснил, как они нехорошо поступают. Надо знать свои права.
<<<четко по счетчику. Вполне логично.>>>
Бред. Полный. Где этот счётчик. Где алгоритм его работы, описанный в руководстве пользователя? Почему потребитель не в курсе что происходит с купленной им вещью?
<<<Я говорил про проявление альтруизма в данной конкретной ситуации>>>
Как вы все догадались, альтруизма не было. Испугались. Я начинал вообще-то «дело» по этому поводу. Написал письмо в Эпсон. Тишина. Но работы много, а ожидаемая компенсация невелика (в Америке можно было на миллион рассчитывать. А у нас вряд-ли). Да и проблема благодаря добрым людям решаема. Потому бросил. Но не забыл. Будет время, напишу претензию.
<<<особую любовь Эпсона к сплевыванию>>>
Да, Эпсоны всё равно самые выгодные принтеры. У НР эти махоньки картриджи ещё и сохнут, забиваются, и выдерживают только одну-две заправки, и то когда «свежие». А через 3 месяца простоя обычно восстановлению не подлежат.
<<<когда я сажусь за баранку и меня просят пристегнуть ремень безопасности....>>>
Более подходит такой пример: Приходите домой после работы, включаете телевизор… А там надпись: «Отнесите меня в сервис, нехай мастер посмотрит на меня. И сотен пять ему дайте». И так каждые 3(!) месяца. А сервис, к примеру, в соседнем городе. Нарушение прав потребителей усматриваете?
Т.е. я не против замены памперса, но процедура эта должна быть решена по другому
1. Подробное описание в мануале.
2. Возможность самостоятельной замены.
3. Предупреждение принтером пользователя о необходимости замены.
4. Сохранение работоспособности принтера по желанию пользователя при ЛЮБОМ состоянии памперса. Даже если лужа уже и на столе и на полу.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
|