X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 12:19   #11
Сергей З
Местный
 

Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сергей З

По умолчанию

Ещё можно и нарушение конституции углядеть в этом самом памперсе.
Получается, что Эпсон тайно следит за гражданами, использующими его продукцию. Т.е. любой принтер находится “под колпаком” Эпсона. Если бы не было программ обнуления памперса, на Эпсоне знали-бы “историю” каждого своего принтера и, соответственно, пользователя. А это уже нарушение конституционных прав и свобод.
К примеру, Майкрософт то-же пытались сделать что-то подобное- “зашивать” в процессоре идентификационные данные, и т.п. Не дали. А Эпсон делает.
Вспоминается ещё подобный вопиющий случай, на этот раз с копиром А3 Ricoh. Довольно большая байда, тыщ 140 стоит. Контора работает. Утром приходят, включают- ошибка номер … Мастера по Ricoh, как оказалось, нет в нашем городе. Мастер пришёл, посмотрел, сказал разузнает что к чему, и пропал. Хозяева мои знакомые. Я через интернет нахожу сервис-мануал (большущее спасибо), нажимаю несколько кнопок. Аппарат заработал. Люди счастливы. 3-месячный (!) простой ликвидирован. Разве это не свинство со стороны Ricoh?

Да. Энкад в помойку. Собственно, он там уже. Я на нём 4000долл потерял.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
Сергей З вне форума   Ответить с цитированием