Цитата:
Сообщение от Ch
Цитата:
Сообщение от Valery
запомню этого "взыскательного" клиента и никогда постараюсь с ним дел не иметь. Спасибо.
ЗЫ чего и другим желаю.
|
Валер, я тебе уже по-моему говорил, что рано или поздно "старые" сервисные фирмы "допосылаются" клиентов. Понятно, что сейчас есть дефицит специалистов, но рано или поздно, причем судя по всему не так уж и поздно эта ситуация изменится.
|
1. Немного отдает заигрыванием
2. Позволь уж "старым сервисным фирмам" иметь каприз и отказывать в обслуживании некоторым клиентам. Пусть это будет их совсем маленькая привелегия за десяток лет serve and protect.
3. Ты торгуешь Ксероксами - тебе и карты в руки. Создай сервис. Покажи как надо работать. Вот тогда и послушаем о твоих клиентах или от твоих клиентов. А то что-то не видно у многих торгующих фирм желания поддерживать свое оборудование. Коробку двинули, деньги распилили и по домам.