X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 15:12   #30
Сергей З
Местный
 

Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сергей З

По умолчанию

Вроде как со скрипом 30-ку вернули. Ну а за транспортные да за голову нет, ес-сно. Хотя я в их отношения не лезу, не в курсе как там они порешали.

И ещё история.
У моего клиента «накрылось» МФУ Эпсон 500. Типа R200 со сканером. В сервисе сказали, что БП неисправен. И предложили: «Всё равно, пока БП будет идти, голова засохнет. Продайте нам его за 300(!) руб.» Трудно предположить, что сервисники не в курсе, что голова доолго не высохнет.
Или ещё. Клиент принёс МФУ. Типа с62 со сканером. Не печатает. У меня был с62. Я выясняю, что неисправен транзистор. У меня такого не было на тот момент. Отправляю клиента в сервис. Он говорит в сервисе, как я научил, что голова исправна. Проверено. Что имеем в итоге? Счет 3500руб. Замена головы.
И почему я должен доверять сервису, когда несу им исправный принтер со «сработавшим памперсом». Не вытащат-ли они там голову на свои нужды?
По вине Эпсона я ни с того ни с сего становлюсь «заложником» сервиса и должен, по мысли Эпсона, пяточки им полизать дабы они просто обнулили мне памперс, а не выписали счёт на замену головы, материнки и пр. на своё усмотрение.
Одно дело когда несёшь неисправную вещь, другое дело исправную отдаёшь незнакомым дядькам. И зависеть от их аппетита и настроения.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
Сергей З вне форума   Ответить с цитированием