X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 16:17   #5
Sheik
Местный
 

Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Sheik
Отправить сообщение для Sheik с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery
Цитата:
Сообщение от Sheik
Запомню сервис не желающий иметь дел с грамотными пользователями и никогда постараюсь с ним дел не иметь. Спасибо.
Грамотный или нет - не знаю. Но делал вывод из этого:
Цитата:
С эпсоном много легче (было). Я как-то принёс им разобранный, но на гарантии с63. У него памперс включился. Да и голову я запорол по неопытности- залил отстойных чернил. Дак они мне всё отремонтировали, голову заменила, вернули собранный. Молодцы.
Смысл вырывать фразы из контекста? Он же русским по белому написал, что понес его по причине включившегося памперса, а то, что ему голову заменили так это дополнительный бонус, который он расценивает как "Молодцы", а Ильяс как "альтруизм, или лоховство".
Как думаете, люди куда пойдут в следующий раз за сервисом?
__________________
7760DN, CS50 Cobra, Gestetner 5385, GHQ-320 PR3, IMAGECARE-320, GMP WireMac, GMP MAXI, Graphtec CraftROBO, DAHLE 552, Chester 08846, Mimaki JV2-160II и пр..
Sheik вне форума   Ответить с цитированием