<<< то окройте свой сервис>>>
У меня есть своя контора. А сидеть паять это не моё. Так, хобби вынужденное. Научился, когда вокруг только совковая аппаратура была.
В принципе ничего в паянии сложного нет. Смотри «дорогу» куда что идёт. Схему читай.
Летом свой режущий плоттер отремонтировал. 7 лет уж ему стукнуло. Поломался.
Я даже знал, что сгорело, но решил в авторизированный центр отправить. Отправил в г.М. Сказал что, на мой взгляд, сгорело. А мне ответ- материнку менять. 15т.р.
Отремонтировал сам, за 20мин. Только время потерял с такими мастерами.
<<< Очень сложно стало найти таких хороших людей>>>
Да, это верно. Во всех областях массовое снижение мастерства.
Какие-то предпраздничные воспоминания нахлынули! Ещё случай вспомнил:
Заправляли картриджи с63. Через некоторое время приезжают возмущённые клиенты- принтер не работает, в сервисе сказали виноват кто заправлял, мы на вас в суд подадим! Приехали сын, мама, папа.
Я беру принтер, делаю тест дюз- 100%.
Не печатал, как оказалось, из-за программ. И что там в сервисе смотрели?
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
|