X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2008, 00:53   #9
Сергей З
Местный
 

Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сергей З

По умолчанию

<<<А вот это как-раз и должны они решить>>>
Сервис такая вещь необычная. Даже если и плохо будут работать, всё равно без дела сервис не останется. И цену могут выставлять «по потребности», а не по «возможности». Уж такой бизнес.
По телеку как-то было «спецрасследование». В плейере сбросили пассик и понесли в ремонт. Из нескольких ремонтных мастерских только одна сказала, что пассик свалился и даже денег за ремонт не взяли.
<<<Хаять что-то легко, организовать работу лучше – сложно>>>
В общем то я и не хаял, просто припомнил некоторый случаи из жизни. Без комментариев. А там уж сами решайте как там работа организована- сложно-ли, легко-ли…
<<<а на деле разводить на мат.платы>>>
Беда в том, что только люди «старой закваски» знают, что любую деталь можно выпаять. Новое поколение может ремонтировать только заводскими блоками. И их винить за это не стоит. Дети фаст фуда. Пройдёт ещё лет двадцать, и паяние как ремонт забудется. Так что в том случае я их не обвиняю ни в чём. Время, когда сервисники умели пользоваться осциллографами прошло.
<<<готов был свое мнение поменять>>>
Ну это редкость. Что бы кто-то, на людях, поменял своё мнение… В Интернете не встречал. Все всегда упираются до последнего.
<<<Это уже не средний срез, а пристрастная подборка. Не объективно.>>>
Положительные примеры, естессно, есть. Но это как раз нормально, когда контора выполняет свои обязанности. Тут и писать, собственно, не о чем.
К примеру, летом поломался у меня Pioneer CT-W620R. 14 лет девайсу. Отремонтировали за неделю. Взяли 300руб. Гут.
Но смысл об этом писать? Так и должно быть. Я, к примеру, когда договариваюсь с заказчиками, беру от них деньги, то неукоснительно выполняю договорные обязательства. А иначе прогорел бы уж давно.
<<<Идти ли в сервис, который известен своей компетентностью>>>
Ремонтники-же как раз могут себе позволить наплевательское отношение к клиентам. А могут и превосходно всё сделать. И им ничего не будет за это. Такая специфика бизнеса.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
Сергей З вне форума   Ответить с цитированием