X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2008, 01:31   #10
Valery
Местный
 
Аватар для Valery
 

Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
Valery пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей З
<<<А вот это как-раз и должны они решить>>>
Сервис такая вещь необычная. Даже если и плохо будут работать, всё равно без дела сервис не останется. И цену могут выставлять «по потребности», а не по «возможности». Уж такой бизнес.
чушь. год протянут, а там и помрут. не от балды говорю - видал я всяких.
Цитата:
Сообщение от Сергей З
По телеку как-то было «спецрасследование». В плейере сбросили пассик и понесли в ремонт. Из нескольких ремонтных мастерских только одна сказала, что пассик свалился и даже денег за ремонт не взяли.
видел по ТВ как в Штатах воткнули в машину горелый предохранитель и проехались по сервисам, посадив пенсионеров за руль. вот уж где "ни совести ни чести". один из десяти поменял предохранитель. остальные гнали на замену кондея.
Цитата:
Сообщение от Сергей З
<<<Хаять что-то легко, организовать работу лучше – сложно>>>
В общем то я и не хаял, просто припомнил некоторый случаи из жизни. Без комментариев. А там уж сами решайте как там работа организована- сложно-ли, легко-ли…
личное мнение не понял тогда
Цитата:
Сообщение от Сергей З
<<<а на деле разводить на мат.платы>>>
Беда в том, что только люди «старой закваски» знают, что любую деталь можно выпаять. Новое поколение может ремонтировать только заводскими блоками. И их винить за это не стоит. Дети фаст фуда. Пройдёт ещё лет двадцать, и паяние как ремонт забудется. Так что в том случае я их не обвиняю ни в чём. Время, когда сервисники умели пользоваться осциллографами прошло.
стареем. но у нас такое понятие, как ремонт плат существует и стоит 25 процентов от цены новой. не транзистор конечно, но вот так уж мы решили. не дешево, но зато хватает, чтобы электронщик у нас был и такие вопросы решал.
Цитата:
Сообщение от Сергей З
<<<готов был свое мнение поменять>>>
Ну это редкость. Что бы кто-то, на людях, поменял своё мнение… В Интернете не встречал. Все всегда упираются до последнего.
хотите верьте, хотите нет, но где то на 2й странице я был уже на вашей стороне. просто потом Sheik выступил, да и ваши рассказы мне показались излишне однобокими.
Цитата:
Сообщение от Сергей З
<<<Это уже не средний срез, а пристрастная подборка. Не объективно.>>>
Положительные примеры, естессно, есть. Но это как раз нормально, когда контора выполняет свои обязанности. Тут и писать, собственно, не о чем.
ну вот и не обижайтесь тогда на меня. я тоже могу сказать - есть нормальные клиенты, а есть - скандалисты. чего о первых писать то? лучше я про скандалистов...
Цитата:
Сообщение от Сергей З
К примеру, летом поломался у меня Pioneer CT-W620R. 14 лет девайсу.
Ремонтники-же как раз могут себе позволить наплевательское отношение к клиентам. А могут и превосходно всё сделать. И им ничего не будет за это. Такая специфика бизнеса.
мы все же живем при рыночных отношениях. поверьте, что все само собой на нормальные рельсы встанет. в наших силах это либо ускорить, либо притормозить.
Я - стараюсь обеспечить сервисные услуги. Будет что сказать в лицо - говорите. Но мне кажется, что надо не искать недостатков друг у друга, а стараться решить их совместно. Помогите мне, а я помогу вам.
Это не красивая поза. Это действительно так.
Мы были лучшие в сервисе по Линотайп-Хеллу еще, затем до сих пор по препрессу Хейдельберга. Теперь мы сделаем все, чтобы стать лучшими по Конике.
Valery вне форума   Ответить с цитированием