Местный
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
|
Я пишу не о том, что есть плохой, а есть хороший сервис, а о том, что сервис клиентом неконтролируем. В этом особенность этого бизнеса. К примеру, купили вы в магазине мыло. Вы знаете, какое будет качество мыла, сколько будет стоить. В сервисе такого нет. Да и не может быть. Остаётся только полагаться на добропарядочность мастеров. В случае с Эпсоном 9600 мастерская могла бы, в принципе, и не возвращать деньги. Сказали бы- профилактика, замена головы, и т.д. и т.п. А то, что не отремонтировали, так ни одна мастерская не даст гарантии, что отремонтирует, и не скажет сколько это будет стоить.
<<<личное мнение не понял тогда>>>
Описано выше. Плюс к этому: не надо предполагать, что кто-то вам хорошо что-то сделает. Не то время. Когда же всё хорошо, это приятный сюрприз. Вот такое мнение. Так проще.
<<< да и ваши рассказы мне показались излишне однобокими>>>
Зато весёлые. Особенно про Эпсон 9600. Мы долго смеялись, когда они второй раз предложили материнку менять.
Вообще я не обвиняю все сервисы, ни в коем случае. В семье, как говориться, не без урода. А учитывая специфику ремонтного бызнеса (описанную выше), бесталковки могут долго держаться на плаву.
<<<лучше я про скандалистов>>>
Думаете, я скандалист? Не, я тихий и мирный. Ещё Карнеги писал- бестолковое занятие свою точку зрения навязывать другим.
Даже когда я с63 принёс памперс обнулить (а в этом случае Эпсон меня откровенно, нахально обманул, потому повод для скандала, в принципе, был), я сразу сказал- ни я, ни вы (СЦ) не виноваты. Косяк эпсона, он пусть и оплачивает. Они проконсультировались, и Эпсон, видимо, согласился. Никаких скандалов.
<<<Стесняюсь спросить, продвинутые клиенты это из Кремля и с Рублевки ? А разве все не так сейчас ? А вы точно из России или Вы из заповедника какого-то ?>>>
Зря вы думаете, что ОПП не работает в России. Моему товарищу недавно вернули проданный ранее товар, а денег он вернул в 3 раза больше.
Прогресс по сравнению с 90-ми значительный. Но в основном мы всё-таки пользуемся плодами борьбы западных организаций ОПП. Те же картриджи- уж сколько жадные империалистические производители принтеров пытались запретить заправку, восстановление, копирование картриджей. ОПП не дало. Да и в кафе мы теперь знаем, что «кофе горячий» Корпарация за эту надпись миллион долларов отдала тётеньке.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
|