Организация цифрового салона печати
Уважаемые господа.
Нужен совет.
Я занимаюсь рекламой, так называемое РА полного цикла.
Учредитель и издатель газеты, которая распространяется в нашем городе по офисам.
Есть задумка запустить новый периодически журнал.
Тираж у издания минимальный, поэтому «цифра» подходит идеально
Так вот вопрос.
Что лучше:
• Изготавливать эту печатную продукцию у местных полиграфистов;
или
• Организовать свою мини-типографию для данного проекта. Одновременно с этим начинать подтягивать дополнительные заказы на изготовление рекламной полиграфии.
При общении с местными спецами ничего конкретного выяснить не удалось, потому, как «каждый кулик свое болото хвалит»
Продавцы «цифр» взахлеб рассказывают о перспективах вложений.
Полиграфисты говорят: «Зачем тебе этот геморрой: персонал, технологические процессы, учет, финансы и т.д. и т.п.»
С одной стороны резон в словах печатников есть. Принес им файл и к назначенному сроку готово. Голова ни о чем не болит.
Хотя я про себя задаю ему вопрос, если это все так печально и трудно в типографском бизнесе, то почему ты так хорошо выглядишь?
Понятно, что он может так говорить, чтобы не плодить себе конкурентов.
Но мне-то нужна реальная картина.
Очень рассчитываю на Ваши комментарии.
Спасибо!
|