Цитата:
Сообщение от cd-print
Стандартная поломка. Проскользнула шестеренка и теперь закрытие крышки рассогласовано с подводом тонерных шлангов и разъема к чипу фотокондуктора. Ремонта на 10 минут.
Но во первых надо разбирать принтер. (точнее снять верхнюю и боковую крышку.
Во вторых. Если принтер не гарантийный, то за ремонт можно получить денежек.
Но. Если принтер гарантийный то они должны к вам приехать и сделать все у вас. Эта модель относится к On side принтерам и Epson платит очень крутые денежки за гарантийный ремонт такого оборудования, а ваш случай является строго гарантийным.
|
Большое спасибо за ответ. Скорее всего так оно и есть, поскольку после первой вставки нового фотокондуктора и закрытии крышки был странный звук, судя по всему, механического происхождения. Самое интересное, что все было правильно вставлено.

Потом никаких похожих звуков не было и мы решили, что возможно просто это была пружина крышки.

Если не скрет, можно ли самому сделать такой ремонт?