Цитата:
Сообщение от ILIAS
представительств в Омске и Новосибирске. А вы вот тоже похоже не наблюдаете. 
|
У нас в Омске есть филиал, но там инженеры пока не прошли сертификацию по КМ, но это пока.
Хотя если надо именно сейчас, то считайте - тоже нет. Но расходка уже туда запланирована под склад.
Цитата:
Сообщение от Ch
Нет никакого преимущества у ФСМА. Может, когда и было, а сейчас все это дороже, дольше, качество сервис-инженеров хуже (самый отстой на ФСМА ставят), и стабильности нету.
|
Стабильность как раз люди и отмечают, как главное преимущество ФСМА. Сергей, ну зачем уж так хоронить сервис то. Я понимаю, что для тебя идеал, если б все сами технику чинили, но уж оставь жизнь и ремонтникам.
ФСМА - это возможность вести сервисный бизнес цивилизованно, просчитанно, спокойно и главное СТАБИЛЬНО.
А запчасти "по обычным каналам, за 50 евро - 1-2 недели" скорее всего как-раз нестабильно и даже очень. Особенно с учетом проводимых достаточно регулярно организационно-правовых мероприятий в таможенном бизнесе.
Цитата:
Сообщение от Ch
Я даже думал открыть свое сервисно-расходное подразделение, все уперлось в людей, а так - идея довольно прибыльная.
|
Вот-вот. Идея прибыльная, но людей не удается набрать (под прибыли то). А все просто объясняется: нет там гор золотых. Но если ты торгуешь техникой, приходится играть по правилам.