Цитата:
Сообщение от Ch
А у нас проблем не было, за исключением первого полугода, когда мы дергались от одного брокера к другому. Потом просто выбрали нормального. Конечно, все может случиться, но официалные каналы поставки только еще БОЛЕЕ уязвимы в случае "мероприятий".
|
проводник вагона Берлин-Москва - это и есть оплот подобной стабильности. Мало того, Антон со своими 3мя табуретками зависит от этого проводника всем бизнесом. Чинить они не умеют, просто меняют поблочно, а блоки то нетаможенные, потому и быстрее. Поправь меня, если не прав.
Цитата:
Сообщение от Ch
Дело в том, что МНЕ заниматься еще и сервисом - это слишком. Я удивляюсь, как еще на форумы вылезаю. Все организуется... со временем, люди найдутся. Глядишь, и сервис появится.
..............................
Вообще на цифре квалификацию набрать - дело нехитрое, уж извините граждане сервисники. Слухи о сложности цифры крайне преувеличены.
|
Ну, торговать, оно всегда проще и менее времяпоглатительно.
Реальная ответственность у продавца за свой товар возникает только тогда, когда он начинает оказывать гарантийную и сервисную поддержку. И если продав аппарат, такой продавец вынужден практически потерять одного сервисного инженера из-за постоянных проблем у клиента, то он 30 раз подумает - как поступить в след.случае: отказаться от модели, бренда или гарантии, чтобы вернуть положительное сальдо продаж.
Цитата:
Сообщение от Ch
Что там еще? В общем - все сложности слегка преувеличены...
|
самая легкая болезнь - чума у соседа. люди рискуют собственными деньгами. чем рискуют торговцы "коробками"?