Цитата:
Сообщение от cd-print
Лично я работал всегда по предоплате. И пошли все другие в баню. Пусть у меня было заказов меньше в два раза, но головной боли было в 100 раз меньше.
|
Это конечно правильно, но не всегда и не со всеми. У нас так - если человек или фирма пришли в первый раз, то обязательно требуем предоплату. Если заказчик постоянный и платит всегда вовремя, то ему бывает много делаем без предоплаты, а потом просто выставляем счет. Многие из них перечисляют деньги вперед, а потом расходуют. Ну как такому откажешь, если у него аванс уже кончился и срочно нужно несколько сотен листовок
К великому сожалению, такие фирмы иногда "портятся", видимо это связано со сменой людей на местах. С одной такой фирмой мы работали душа в душу 2 года, а потом, вдруг, выполнив новогодний заказ, ждали его оплату до мая месяца! Теперь с ними работаем, только по предоплате!
К чему я все это? Да к тому, что с клиентами вполне можно работать на доверии, но это доверие клиент должен заслужить!