Цитата:
Сообщение от AnDy
Если следовать такой логике, то сначала илюстратор пересчитает все в своп, а потом еще и рип пересчитает пересчитанное в своп, и на выходе получится офигительная хренотень - я видел. Или эмуляция в рипе, или пересчет в программе. Результаты похожи. Вроде бы так.
|
Нет. РИП ничего в своп не пересчитывает, он пересчитывает в output profile, пресчитывает из того что стоит в CMYK Simulation. Смысл CMYK Simulation такой же как Assign Profile в Фотошопе. Сами значения CMYK в файле не пересчитываются, меняется, так сказать точка, зрения на них. Пересчет происходит не
в своп, а в output profile
из своп, при этом просто необходимо, чтобы входные данные были как-то интерпретированы (как своп, например), иначе никакого пересчета не будет.
Можно делать все в приложении, cразу назначив Working CMYK=Fiery DC250 DCX+Plain, например. Тогда при печати отключаем весь КолорМэнеджмент: и в приложении (вместо Let Illustrator determine colors ставим No Color Managment) и в РИПе, ставя CMYK Simulation=None
Но это можно, только если макет создается с нуля в своей печатне под конкретный принтер и конкретную бумагу. И растровые объекты (фотки) тогда надо в Фотошопе convert to profile=Fiery DC250 DCX+Plain. Все это необратимо и неуниверсально, т.к. фактически сразу делается цветоделение под конкретный принтер и конкретную бумагу. Требовать такое от клиентов, приносящих макеты, точно невозможно.
Дозволять Иллюстратору или Шопу determine colors при печати необязательно, достаточно иметь уверенность, что макет сделан в этом самом Свопе. Для уверенности можно сделать convert to profile=SWOP, чтобы уже сразу на экране увидеть, а не после печати.