X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - ПРОСТО ИНТЕРЕСНО
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 22:52   #79
Tri
Местный
 

Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Tri

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnDy
Не вовсех классах. Возьмем класс G. И почему-то на вторичном рынке рулить начинают крузаки, а никак не гелены и мл-ки
Ну это разные ценовые категории (что-то вроде DC250 и DC5000). Кроме того:

- В Европе позиции тойоты/лексуса значительно слабее немцев (пока), тем более на рынке б/у.
- Тойота (Лексус) - очень сильный брэнд в остальном мире - вполне конкурентоспособный по стоимости с мерседес или бмв.
- Крузер - это особое предложение в ряду народной марки (как и харриер) - он весьма близок к лексус lx - неслучайно на ряде рынков тойота не продает одновременно крузаки/прадо/харриеры и lx/gx/rx. Что-то подобное имеет место в случае фольксвагеновского туарега (очень близкого к ку7 и кайену).
- Стоит крузак, при всем том, дешевле мл и гелена, в том числе и б/у.
- А вот lx уже много ближе.

Эх! Бедный кэнон. О нем и не вспоминают, его не сравнивают - как будто и нет бедняги
__________________
Xerox DC6060, DC240, WCP4595; Epson 9880, R2400, C110, R390, R270; SunLight K3; Ideal 4700; Fatbind 210RR; Insta HTP228/616/418; GMP Excelam 355Q, Photonex-325; GPM 315, Maxi; WireMac 31; Introma OK-2; Rapid 106; Faran Cezio.
________________________________________________
Я заработал на сфиду печатая визитки по 100шт по 1,3
Tri вне форума   Ответить с цитированием