Цитата:
Сообщение от AnDy
Не вовсех классах. Возьмем класс G. И почему-то на вторичном рынке рулить начинают крузаки, а никак не гелены и мл-ки 
|
Ну это разные ценовые категории (что-то вроде DC250 и DC5000). Кроме того:
- В Европе позиции тойоты/лексуса значительно слабее немцев (пока), тем более на рынке б/у.
- Тойота (Лексус) - очень сильный брэнд в остальном мире - вполне конкурентоспособный по стоимости с мерседес или бмв.
- Крузер - это особое предложение в ряду народной марки (как и харриер) - он весьма близок к лексус lx - неслучайно на ряде рынков тойота не продает одновременно крузаки/прадо/харриеры и lx/gx/rx. Что-то подобное имеет место в случае фольксвагеновского туарега (очень близкого к ку7 и кайену).
- Стоит крузак, при всем том, дешевле мл и гелена, в том числе и б/у.
- А вот lx уже много ближе.
Эх! Бедный кэнон. О нем и не вспоминают, его не сравнивают - как будто и нет бедняги