Ну что ж, попробую.
Сразу обмолвлюсь о том, почему купил эту программу? По тому, что попробовал демоверсию и мне показалось, что она достаточно близка к нашим требованиям. С другой стороны, понимал, что рано или поздно придется писать что-то свое, а в таком случае неплохо бы иметь опыт работы с уже существующей прогой, чтоб иметь большее предстваление о том, что нам нужно. Да и вообще, без систсемы учета заказов и клиентской базы с каждым днем все труднее работать, как говориться, она была нужна вчера. Так что была - ни была, купил!
Сегодня второй день внедрения. В первый день собрал всех на общее собрание, на котором объяснил всем, что начинается внедрение программного комплекса. Объяснил всем что это необходимо для предприятия, показал как и что делать. Начали! Естественно, работать по новому мы не умеем и не привыкли, программу никто не знает, приходится писать разработчикам письма с вопросами, на которые они, надо сказать, оперативно отвечают, в общем пока работа замедлилась
Однако, заметны уже первые плюсы. За счет того, что уже не приходится искать по тетрадкам телефонные номера заказчиков и мучительно вспоминать имена контактных лиц. Теперь мы всегда знаем точно сколько заказчик заплатил и сколько осталось и не возникнет вопросов, если человек вчера принявший заказ, сегодня заболел и не вышел на работу.
Что не понравилось!
1. Создатели явно хотели сделать программу удовлетворяющую потребности максимального количества полиграфистов, за счет этого программа получилась тяжеловесной. В том плане, что для оформления заказа приходится много щелкать мышкой. Это хорошо для серьезного заказа, но когда у тебя очередь на визитки, заказ хотелось бы оформлять в меньшие сроки.
2. Очень жаль, что в меню оформления заказа, нет поля для коментариев. К примеру принял менеджер заказ и в комментариях дописал, например: "скруглить углы у визиток" или "исправить тел. 11-11-11 на 22-22-22". Очень не достает этой функции.
3. Было бы неплохо ввести набор галочек:
а) оповестил заказчика о готовности макета;
б) оповестил заказчика о готовности тиража;
и т.п., а то висит список заказов и начинаешь забывать кому позвонил, а кому нет