Немного перекроил работу и теперь цена на любую продукцию - расчетная. Т.е. пришлось отказаться от прайса. Здесь есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Любой работник может по шаблону расчитать довольно сложные изделия, например буклет с разным количеством страниц с разными типами вложения.
2. Все цены расчитываются исходя из введенной в программу, цены отпечатка листа. Т.е. просто вводите свой прайс на отпечатки (без стоиомости бумаги). Например, если вы печатаете на А3, то программа сама расчитает сколько печатных листов вам потребуется для распечатки 1000 листовок А5 формата (или любого другого размера). Программа считает отдельно стоимость печати и стоимость бумаги, по этому при общении с клиентом можно легко менять тип носителя, тираж, цветность, и расчеты поменяются соответственно.
Кстати, есть возможность настроить систему так, что она будет считать общее количество отпечатков в заказе, а не в отдельной позиции и выводить цену исходя из этого. Т.е. заказ на 100 А3 4+0 и 100 А3 4+4, она может посчитать, как отдельные позиции, сравнить с прайсом и выдать цену как за 3 раза по 100. беря каждый раз цену ста отпечатков, а может сумировать общее количесвто печатных проходов, и выдать цену за 300 проходов А3.
Минусы:
1. Как я уже говорил, приходится отказываться от прайса. Иначе, либо приходится проводить дизайн отдельным изделием, что неудобно, а также не понятно, как это организовать в бешенном темпе работы цифровой типографии, либо делать две позиции для каждого изделия - одну с версткой, другую без. Что тоже неудобно.
Без прайса же работать не всегда удобно. Раньше, у нас в прайсе на визитки, было 3 позиции - 100+, 500+ и 1000+, для четырех видов материалов - меловки, каландрированной, фактурной и дизайнеской. Цены были расчитаны исходя из желаемой рентабельности, позиции на рынке и поведения конкурентов. Было все просто и понятно. Заказчик говорит, какой тираж, на какой бумаге ему нужен и получает ответ. Теперь, когда заказчик спрашивает цену за визитки, то просто не знаешь что ему отвечать. Т.к. цена расчитывается программой исходя их фактических расходов, и количества печатных листов, то многообразие вариантов просто огромно! И часто новая цена сильно отличается от прежней в ту ли в другую сторону. Как объяснять заказчикам, почему теперь цена на его позицию стала в два раза выше?
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!
Принтер печати фольгой virshke.ru
|