<<< А можно еще посудиться за прочистки, замин бумаги, несоответствие цветов и т.д. А лучше зайти на
http://www.servicemanuals.ru/sbros.htm и не париться>>>
Вот-вот. Спасибо сторонним организациям, решившим проблему памперса. Если-бы не они, стояли бы мы все в очереди на обнуление.
Вот некоторые мои посты о памперсе (в хаотичном порядке):
Совершенно с вами не соглашусь. Если рассмотреть бытовые принтеры Эпсон, то там принтер перестаёт печатать совершенно неожиданно, без предупреждения. Памперсы в магазине не продаются, а следовательно, и самостоятельно поменять не получится. Так что можно судиться и получать денежки.
На днях замигал эпсон 1500- включился счётчик отработок. Позвонил в сервис. Укажите, говорю, какие надо нажать кнопки, дабы оно заработало. Везите в сервис. И что, трудно было сказать- жмёшь 4 кнопки и вкючаешь «повер». При этом я напомнил, что в прошлом году я уже скандалил там у них, когда включился памперс на с63. Они хотели деньги взять, да не тут то было. Пришлось им и голову бесплатно менять, и плату. Они там уж захлёбываются от самомнения и собственной нужности. Думают, что людям делать больше нечего как денежки им возить.
Юридически у эпса есть одно очень слабое место- неожиданное отключение принтера из-за памперса. Это меня крайне раздражает, я даже начал-было судиться с ними, но времени нет, а ожидаемая компенсация навряд-ли будет большой.
Вообще поражаюсь, как никто ещё миллион долларов не отсудил у эпсона за то, что их продукция запрограммирована отключаться. В самый неподходящий момент.
У меня, к примеру, как-то остановился Эпсон 1500. Произошло так: Мы собираемся на монтаж, тут же надо печатать клиентам, пришла газель. Стоит (газель). Деньги идут. Принтер моргает глазками. Нервы.
Приехал, звоню в сервис- говорят, везите. Я с ними перепираюсь- время, говорю, деньги! Тачка туда обратно. Принтак то немаленький. Скажите какие кнопки жать. Нет. Везите.
Хорошо, люди добрые подсказали как памперс сбросить.
ВОПИЮЩЕГО нарушения эпсоном прав потребителей
Ещё можно и нарушение конституции углядеть в этом самом памперсе.
Получается, что Эпсон тайно следит за гражданами, использующими его продукцию. Т.е. любой принтер находится “под колпаком” Эпсона. Если бы не было программ обнуления памперса, на Эпсоне знали-бы “историю” каждого своего принтера и, соответственно, пользователя. А это уже нарушение конституционных прав и свобод.
К примеру, Майкрософт то-же пытались сделать что-то подобное- “зашивать” в процессоре идентификационные данные, и т.п. Не дали. А Эпсон делает.
Вспоминается ещё подобный вопиющий случай, на этот раз с копиром А3 Ricoh. Довольно большая байда, тыщ 140 стоит. Контора работает. Утром приходят, включают- ошибка номер … Мастера по Ricoh, как оказалось, нет в нашем городе. Мастер пришёл, посмотрел, сказал разузнает что к чему, и пропал. Хозяева мои знакомые. Я через интернет нахожу сервис-мануал (большущее спасибо), нажимаю несколько кнопок. Аппарат заработал. Люди счастливы. 3-месячный (!) простой ликвидирован. Разве это не свинство со стороны Ricoh?
Или ещё. Клиент принёс МФУ. Типа с62 со сканером. Не печатает. У меня был с62. Я выясняю, что неисправен транзистор. У меня такого не было на тот момент. Отправляю клиента в сервис. Он говорит в сервисе, как я научил, что голова исправна. Проверено. Что имеем в итоге? Счет 3500руб. Замена головы.
И почему я должен доверять сервису, когда несу им исправный принтер со «сработавшим памперсом». Не вытащат-ли они там голову на свои нужды?
По вине Эпсона я ни с того ни с сего становлюсь «заложником» сервиса и должен, по мысли Эпсона, пяточки им полизать дабы они просто обнулили мне памперс, а не выписали счёт на замену головы, материнки и пр. на своё усмотрение.
Одно дело когда несёшь неисправную вещь, другое дело исправную отдаёшь незнакомым дядькам. И зависеть от их аппетита и настроения.
Знакомый принёс «мигающий» Эпсон 1160. Попробовал программой сбросить, в т.ч. оригинальной. Не получилось. Оказалось, кнопками надо было (как и в 1290). В сервисе с товарища за 10мин. работы взяли 500р. Естесственно, никто там памперс не менял.
Разве нельзя это назвать «навязанной» услугой?
А где в мануале написано, что «купленный вами принтер может перестать работать, когда этого захочет производитель. Приготовьте 300руб»?