Цитата:
Сообщение от ILIAS
[
Я лично вас "чайником" не называл. Хотя каждый из нас может и должен быть в чем-то профессионалом, в чем-то "чайником". Иначе он дилетант во всем.
Я не считаю всех успешных полиграфистов "чайниками" по жизни. В чем-то они профи. Но в управлении цветом большинство из них "чайники". Это факт. Просто потому что эта наука еще в зачаточном состоянии и довольно запутана. Но это реальная наука, с формулами, стандартами и инструментами.
И не факт, что профессиональное знание управления цветом необходимое условие успешного бизнеса в полиграфии.
В Крео это прекрасно понимают и дают, кроме профессиональных инструментов управления цветом "простые и ненаучные решения" в виде этого самого Gradation Tool. Чтобы залатать дыру в знаниях пользователя и сэкономить его время. При идельной отстроенности машины, правильно сделанной калибровке, построенных профилях и умении выбирать нужные галки этот красивый "костыль" не был бы нужен.
Просто преподносите это как "продвинутый инструмент". Поэтому я и реагирую Да не продвинутый он, а наоборот, упрощенный, интуитивно понятный. Суть такая же как кручение ползунка "темнее-светлее" в драйвере простейшего принтера. Только с интерактивным интерфейсом.
|
Илиас, все развивается по спирали. В какой-то момент понимаешь, что все "галки", приборы, профили и т.д. просто не работают как тебе нужно. Не из-за неумения или незнания, а просто недостаточно точны и адекватны. Помогут дальтонику, но из-за недостаточной гибкости не дадут получить действительно качественный результат. Вот в этот момент и приходится отказываться от всего этого и брать "ручной инструмент".
Возможно Вы к этому еще придете. Будете в Москве — заходите, я покажу Вам, что именно я имею ввиду. (Все равно нам еще долго "пересекаться".

)
Да, и я не просто полиграфист, а именно цветокорректор и специалист по цвету. Половина моих заказов — это точная репродукция.