Цитата:
Сообщение от Александр В.
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Насколько я понял, причины следующие:
1. Не было ЧЕТКИХ, написанных на бумаге инструкций для управляющих салонами, многие вещи, которые делает мой коллега в основном салоне, подразумевались им, как естественные, но для управляющих они таковыми не являлись, опыта у них было недостаточно
|
Вот о чем и речь! Когда начинаю думать над четкими инструкциями, мозги закипают! Т.к. многие вещи самому себе кажутся очевидными. Как определить заранее, где споткнется наемный управляющий? В принципе, у меня сейчас есть один филиал. Можно попробовать отработать действия на нем. Однако, садясь за компьютер, чтоб набрать текст инструкии, совершенно не представляю с чего начать...
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
2. Не был выработан хотя бы примитивный механизм контроля удаленых слонов, да и самого контроля не было, просто в конце месяца чеслась репа при подсчете убытков... 
|
Опять же, как контролировать? Ходить и всюду совать свой нос? Впрочем, сейчас внедряем программу по ведению дел в полиграфии. Думаю стоит попробовать использовать ее для учета и контроля расхода материалов. Что еще стоит контролировать?
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
3. Возможно (но не точно) были случаи воровства, в том или ином виде
|
Вот тут даже не знаю как быть! Пока пробовал только подставных заказчиков подсылать, чтоб знать на каком уровне обслуживают и все ли чеки пробиваются.
|
Попробую ответить на Ваши вопросы, но надо иметь ввиду, что опыт у меня несколько ограничен, поскольку у меня ситуация была проще - управляющими работают люди, которых я знаю 25-35 лет, о воровстве речь уже не идет. Кроме того, каждый из них стал управляющим не сразу, сначала поработал минимум год в салоне, поэтому необходимости в столь подробных инструкциях не было.
Что могу посоветовать:
1. Не спешите! Сначало подготовьте управляющих в своем салоне
2. Контролировать! Установите камеры со звуком - сможете анализировать, правильно ли ведется работа
3. Посылать "подставных заказчиков".
Но все это конечно хорошо, но есть одна серьезная проблема, попробую ее описать:
Представьте себе, что Вы открыли салон, наняли персонал и управляющего. Первый месяц салон сработал плохо. Вы подозреваете, что управляющий оказался не на высоте, но сразу увольнять его не хочется - решаете подождать еще месяц. На второй месяц - все тоже плохо, Вы увольняете управляющего и ставите нового )если он есть наготове)
При это что получается:
1. Два месяца (как минимум) салон вы убытке
2. Потери клиентов из-за плохой работы управляющего
3. Упаднические настроения у персонала.
И эта ситуация может повториться, если второй управляющий (что вероятно) окажется не лучше, ситуация может даже усугубиться, если персонал разбежится от Вас, видя такой бардак.