X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Как отойти от дел?
Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2008, 12:19   #56
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр В.
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Насколько я понял, причины следующие:

1. Не было ЧЕТКИХ, написанных на бумаге инструкций для управляющих салонами, многие вещи, которые делает мой коллега в основном салоне, подразумевались им, как естественные, но для управляющих они таковыми не являлись, опыта у них было недостаточно
Вот о чем и речь! Когда начинаю думать над четкими инструкциями, мозги закипают! Т.к. многие вещи самому себе кажутся очевидными. Как определить заранее, где споткнется наемный управляющий? В принципе, у меня сейчас есть один филиал. Можно попробовать отработать действия на нем. Однако, садясь за компьютер, чтоб набрать текст инструкии, совершенно не представляю с чего начать...

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
2. Не был выработан хотя бы примитивный механизм контроля удаленых слонов, да и самого контроля не было, просто в конце месяца чеслась репа при подсчете убытков...
Опять же, как контролировать? Ходить и всюду совать свой нос? Впрочем, сейчас внедряем программу по ведению дел в полиграфии. Думаю стоит попробовать использовать ее для учета и контроля расхода материалов. Что еще стоит контролировать?

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
3. Возможно (но не точно) были случаи воровства, в том или ином виде
Вот тут даже не знаю как быть! Пока пробовал только подставных заказчиков подсылать, чтоб знать на каком уровне обслуживают и все ли чеки пробиваются.
Попробую ответить на Ваши вопросы, но надо иметь ввиду, что опыт у меня несколько ограничен, поскольку у меня ситуация была проще - управляющими работают люди, которых я знаю 25-35 лет, о воровстве речь уже не идет. Кроме того, каждый из них стал управляющим не сразу, сначала поработал минимум год в салоне, поэтому необходимости в столь подробных инструкциях не было.
Что могу посоветовать:

1. Не спешите! Сначало подготовьте управляющих в своем салоне

2. Контролировать! Установите камеры со звуком - сможете анализировать, правильно ли ведется работа

3. Посылать "подставных заказчиков".

Но все это конечно хорошо, но есть одна серьезная проблема, попробую ее описать:

Представьте себе, что Вы открыли салон, наняли персонал и управляющего. Первый месяц салон сработал плохо. Вы подозреваете, что управляющий оказался не на высоте, но сразу увольнять его не хочется - решаете подождать еще месяц. На второй месяц - все тоже плохо, Вы увольняете управляющего и ставите нового )если он есть наготове)
При это что получается:

1. Два месяца (как минимум) салон вы убытке
2. Потери клиентов из-за плохой работы управляющего
3. Упаднические настроения у персонала.

И эта ситуация может повториться, если второй управляющий (что вероятно) окажется не лучше, ситуация может даже усугубиться, если персонал разбежится от Вас, видя такой бардак.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием