как улутшить работу с клиентами, опять же мысли
если у двух салонов реклама одинаковая, централизованая, но один работае в три раза эфективнее, почему?
потому, что менеджеры не умеют\не хотят работать (самое слабое и неподконтрольное звено)
опять же, телефоны в прямом эфире старшему менеджеру, который заинтересован (так или иначе) в хорошей работе салонов (если салонов несколько, зарплата такого человека будет окупаться за день работы)
который будет в реальном времени учить\поправлять\помогать советом\заменять своих подконтрольных..
некий менеджер по персоналу в реальном времени
исходим из того, что работники не хорошие друзья или родственники, а

пришли по объявлению

а это, как правило, получать деньги, и развлекаться в аське, но ни как не работать
бывают конечно и исключения