Цитата:
Сообщение от BSmega
также бить все чеки, сдавать всю наличность в кассу, уходить от "черного" нала. Понимаю что это в текущих реалях жизни практически трудновыполнимо, но это можно достичь, лучше уж платить часть прибыли государству чем быть обворованным.
|
Это все, разумеется, хорошо, только я никак не возьму в толк, каким образом это помешает нечистому на руку управляющему взять заказ черным налом и утаить его.
Еще раз повторю, запись переговоров и видеоконтроль нужен не только и не столько для того, чтобы поймать вора за руку, но, прежде всего, чтобы понять, как работает салон, где делаются ошибки и помочь их устранить. Убытки из-за этих ошибок могут быть больше, чем от воровства.
Мы с коллегами иногда звоним друг другу в салоны и оцениваем, как с нами говорят менеджеры. На основании этой оценки корректируем их действия. Причем управляющие салонов об этом извещены, чтобы это не воспринималось, как недоверие.
Но самая главная проблема, как я уже говорил, в том, что процесс смены управляющего приводит к серьезным потерям.