Если возможности машины, с одной стороны, избыточны для офисных задач, а, с другой стороны, позволяют решать большинство профессиональных задач, это позволяет отнести ее к классу продакшн.
Как правило, это обязательный РИП и все что он дает, большая рекомендованная месячная нагрузка, низкая себестоимость отпечатка, стабильное качество, печать на плотных бумагах.
Далее в классе цветного продакшн ксерокс, к примеру, выделяет классы ЦПМ (высокопроизводительные машины) и принтеры. Причем все представители первой группы входят во вторую (что естественно, потому что так оно и есть), но не наоборот. Здесь чистый маркетинг - ЦПМ позиционируются только как профессиональные инструменты, а принтеры - могут быть промежуточным решением между офисными и проф аппаратами (как, например, DC242-260 или WCP4595-4127).
Оправдано вхождение на рынок с мозгами и способностями к этому бизнесу, а все остальное не столь важно. Выбор оборудования зависит от конкуренции в вашем городе и районе, емкости рынка и отдельных сегментов, вашего позиционирования, наличия сервиса, финансовых возможностей - это в теории. На практике, как правило, определяется последним и, изредка, предпоследним.
__________________
Xerox DC6060, DC240, WCP4595; Epson 9880, R2400, C110, R390, R270; SunLight K3; Ideal 4700; Fatbind 210RR; Insta HTP228/616/418; GMP Excelam 355Q, Photonex-325; GPM 315, Maxi; WireMac 31; Introma OK-2; Rapid 106; Faran Cezio.
________________________________________________
Я заработал на сфиду печатая визитки по 100шт по 1,3
|