Цитата:
Сообщение от Ch
А именно - качество само по себе НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
Поясню - типография, стабильно делающая говно по низким ценам на дешевых машинах имеет стабильную и платЯщую клиентуру.
Прогорит такая типография только тогда, когда ЗА ТЕ ЖЕ деньги начнут делать лучше. А так - главное стабильность - стабильное сочетание цены и качества. Делать лучше за те же деньги - не так просто, ибо дешевые машины имеют низкую стоимость, малоквалифицированные рабочие - мало получают, т.е. издержки у "мусорной" типографии будут при грамотной организации ниже. Т.е. это сегмент рынка, а не брак.
|
собственно, ответы почти получены. спасибо.
1) просто хотелось уточнить. насколько говно, значит ли это , что тем тестам упомянутым выше, вовсе нельзя верить (а именно - кенон 5000 серии печатал фото лучше, чем айджен?) жаль, пока не могу лично проверить, но обязательно лично протестирую? 2) и что сегменты НАСТОЛЬКО разные? 3) какова доля тех клиентов на рынке, которые хотят ездить задорого на "мерсах", а не на ну скажем не "тюнингованных жигулях", а допустим - опелях, ниссанах?
клиенты здесь не владельцы типографий (или не только они), а конечные клиенты. 4) можно ли считать типографию с ромайорами, потом райоби, потом хайдельбергами считать "мусорной" на каком то этапе? 5) можно ли считать покупку таких "дешевых" машин просто как этап роста, снижения стоимости вхождения в рынок, отрасль?
__________________
1. "всяко-разно для коневодства" - KM c6500, с500, с350, с250 и др.+лотки п.бумаги, финиш.опции, тонер, ремни переноса, барабаны
2. "кому "счастье оперативщика?" - Duplo DC645, Morgana и др.визиткорезы, неполный список в профиле, будет обновлен и дополнен
3. "где найти директора типографии?" + нужен "зам" с правом наследования должности директора. аренда.лизинг.cashback до 100% (в ЛС)
4. "в хорошие руки" задешево: 5 ножей для гильотин, 77 головок для нумерации, перфорации и т.д. куча-мала
|