X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - грань между МФУ и машиной продакшн-класса
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2008, 04:31   #20
Ch
Местный
 

Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Ch

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ens
1) просто хотелось уточнить. насколько говно, значит ли это , что тем тестам упомянутым выше, вовсе нельзя верить (а именно - кенон 5000 серии печатал фото лучше, чем айджен?) жаль, пока не могу лично проверить, но обязательно лично протестирую?

2) и что сегменты НАСТОЛЬКО разные?

3) какова доля тех клиентов на рынке, которые хотят ездить задорого на "мерсах", а не на ну скажем не "тюнингованных жигулях", а допустим - опелях, ниссанах?
клиенты здесь не владельцы типографий (или не только они), а конечные клиенты.

4) можно ли считать типографию с ромайорами, потом райоби, потом хайдельбергами считать "мусорной" на каком то этапе?

5) можно ли считать покупку таких "дешевых" машин просто как этап роста, снижения стоимости вхождения в рынок, отрасль?
1. Проблема не в качестве, я еще раз повторю, хотя предыдущие модели Канона имели фатальные неустранимые недостатки, типа практически неприводившегося совмещения цветов.

Проблема именно в разнице продакшн/не продакшн. Ксерокс - продакшн, КМ - продакшн, Канон - НЕ продакшн никаким боком. Это машины, на которых НЕЛЬЗЯ зарабатывать деньги - вот что самое страшное. По СУММЕ разных мелких параметров.

2. В ЭТОМ смысле (см выше) - сегменты ОЧЕНЬ разные. Отличие в качестве, отличия в себестоимости, в сложности ремонта, в распространенности (важный фактор! - это значит будут фрилансные спецы, серые материалы, и тд.), в геморойности работы - В СУММЕ(!) дают критическое отличие.

3. Этот рынок есть, он довольно большой. Но среди эконом класса тоже есть лидеры - та же КоникаМинолта. И Вам в этом сегменте придется бороться с ней, а это очень сложно - КМ быстрые, очень(!!!) дешевые в эксплуатации машины, включая младшие модели - что делает их доступным мелким демпингерам. Они очень здорово потеснили Ксерокс в этом сегменте именно за счет "ниссановости" - т.е. без особого понта, а едет и везет.

Кэноны же в эксплуатации дорогие, т.е. на рынок бренда Вы не залезете (там пять красных букв прочно сидят), а на дешевом рынке Вас просто Бизхабоводы по цене съедят и не поморщатся. Ну ни одного конкурентного преимуества у Вас не будет, ни понтов, ни дешевизны, плюс куча мелких траблов с обслуживанием. Вот с этим Вы и будете разбираться.

Если брать автомобильные сравнения, то ксерокс - это, допустим Мерседес. Бизхаб - что-то вроде обобщенного японца-корейца - старшие модели, как Тойота, а младшие - как Деу Матиз.

А Кэнон - это УАЗ-Патриот. Ящик большой, а толку мало. покупают только отдельные эстеты сомнительного свойства. И рекламная компания соответствующая - агрессивная, но ни слова про преимущества. Оно Вам надо?

4. Хайдельберг Хайдельбергу рознь. Машина МО 1980 года - это мусор, а СМ-102 2000 года - премиум. Дело не только в марке - дело в конструкции. То же и про Райоби - одно дело 522НХХ, другое - 480К с чехлами (помните такую модель?).

5. Можно купить одни машины при входе в рынок, другие - при развитии до стабильного положения. Не проблема. Проблема в том, что Кэноны не годятся ни для той, ни для другой роли.

Да. Кстати, Айджен - крайне неудачная модель Ксерокса. Очень дорогая, не очень умелая, неудобная в обслуживании. Тупик. С ней сравнивать нельзя. еще одно напоминание о том, что даже среди лидеров рынка бывают громкие провалы.
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле.
ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000...
Ch вне форума   Ответить с цитированием