1. Изучает рынки, ищет новые рыночные ниши и пытается их занять имеющимися силами.
2. То же самое, но путем открытия новых направлений/бизнесов.
3. То же самое, путем покупки готового бизнеса.
4. Решает вопросы с инвестированием денег; избавления от непрофильного/убыточного бизнеса.
Учитывая вышеизложенное, вы им предлагаете или совместный бизнес, или потратить деньги на ваши услуги/продукцию, в результате чего они станут больше зарабатывать.
Вопросами рекламы, маркетинга занимается коммерческий директор.
Ну, еще вариант, что вас просто футболят, т.к. стратег по определению не дает быстрых ответов...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|