А зачем мастерская? Что там? Принтер чтоли стоит? Сколько метров то и то помещение. Имхо сокращать площадь в первую очередь. Соотношение зарплат и аренды? Сколько там и там? Что больше откусывает денег? Сами в офисе находитесь постоянно/регулярно? Может офис-менеджер лажает. Не может внятно и вменяемо отвечать по телефону, или не хочет. Сами за тел. садитесь и звоните, потом ногами ходите. Как насчет рекламы? Хоть самую бюджетную, ЧБ листовками заспамьте ближайшие сосредоточения бизнес-центров. Сто пудово звонки пойдут. Дальше задача зацепить. Верстальщику делать нечего - пусть бегает "заборы" обклеивает. Имхо.
А корпораты есть? Есть/были те клиенты которые приносили 40% дохода? Сосредоточтесь на них и выясните куда подевались, поговорите по душам. Предлагайте откаты-взятки. В такой ситуации все средства хороши.
Предлагайте адекватный "бартер" заказчикам частично. Поведуться, подпривыкнут, сокращайте перечень взаимозачетных услуг. Это лучше чем падать в цене делая значительную скидку.
|