Цитата:
Сообщение от Сталкер
Единственной причиной почему на рынке много бу "тяжелой" техники ксерокс и почти нет других брендов, потому что много лет ксерокс вообще внимания на другие сегменты не обращал, развивал только профессиональные машины , а офисный (гораздо более массовый) сегмет просто бросил в свободное течение. Результат - полностью никакие офисные машины, проигрывающие всем конкурентам и дикие убытки из которых компания еще вылезает.
Другим брендам этот узкий сегмет "мини полиграфии" не нужен - инвестиции в разработку большие, продажи низкие, ибо мало таких как вы. Выходит что и не нужны были эти "тяжелые" машины, как тот неуловимый ковбой Джо.
|
Я, собственно, примерно это и хотел сказать. Да и возможно ВООБЩЕ бизнес-дела Коники неплохи. Но НАС-ТО ДОЛЖНО интересовать только полиграфическое оборудование. Иначе это бесстыдный (что терпимо) и недостоверный (что уже ни в какие ворота не лезет) пиар.
Поэтому когда "независимый" опрос мешает в кучу полиграфическое оборудование и офисный пластик, это сознательное искажение действительности.