Цитата:
Сообщение от Som
По Станиславскому - неверю! ... Давай лучше замнем открытую полемику.
|
Согласен - продолжим обсуждать ситуацию на рынке в целом.
Тем более моя позиция такова, что я не осуждаю кого-либо в низких ценах. Какое моё право кого-то судить?
Как я уже сказал, на мой взгляд есть несколько способов ведения бизнеса - от продажи коробок ( и ничего в этом плохого нет видимо при честных ценах), до продажи сервиса (вплоть до покопийки) Что касается цен, то регулирование цен должно быть и должно быть со стороны вендора. Есть средняя цена по рынку и скажем интернет-магазины будут всеми силами стараться её придерживаться, как бы трудно это не было. Просто иначе И-М не сможет нормально выдерживать конкуренцию со стороны соседей. Получается кто-то скинул цену - за ним второй и так далее. И вполне может получиться такия ситуация, что серьёзные компании которые не только продают, но и оказывают поддержку и обслуживание и т.д. (то есть несут на этом некоторые издержки) просто окажутся не в состоянии поддерживать ценовой паритет, плюнут и откажутся от продажи техники данного вендора. Вот это я думаю не приятная ситуация для производителя. Поэтому и нужно ценовое регулирование - чтобы любой дилер мог получить при продаже гарантированный % прибыли. Не будет регулирования - цены неизбежно будут проседать, но не потому, что маржа у продавцов охренительно высокая, а потому что всегда найдутся те, кто готов работать за "шоколодку" или на "шоколодку"
А что касается учиться продавать дорого... Это правильно, конечно. Но скажем я не могу продать "сервис" в Якутию, но вполне могу продать туда принтер. И тут возникает стандартная вилка: продать дорого (читай нормально) не всегда можно - есть куча интернет-магазинов с низкими ценами. С другой стороны, смысл продавать дешево? Вот и приходится искать "золотую середину" И еще раз - нет супер накрутки на принтерах. Иногда у продавца возникает необходимость продать и он готов снизить цену и т.д. или появляется возможность заработать на принтере больше обычного и опять же можно это самое "больше обычного" или положить к себе в карман или разделить с покупателем скинув цену.
Вот как раз из-за таких ситуаций на рынке у потребителей возникает впечатление о громадной марже продавцов техники.
Нет супер наценки в торговле, если это только не торговля контрафактом или наркотой. Все деньги в сервисе, в сфере обслуживания и т.д. Продолжая ассоциативный ряд: как правило деньги делаются не на продаже принтера, а на продаже расходки к нему и обслуживании, но это не значит, что на принтере можно не зарабатывать или дае терять деньги.
А если же мы тупо доставляем коробки, вечером сводим дебет-кредит и на утро опять по новой, а дальше продажи принтера в коробке и дела нет и трава не расти... То эта схема тоже работает. Но только до тех пор, пока не появляется ещё один продавец коробок, который готов работать за меньшую маржу чем ты. И вот тут то начинаются почесывания...