Все мои "домыслы" - это рассказы ув. Броско. Я до сих пор про эту несчастную фирму и знать не знал... но если слияние производителей (заметь, слияние, не ликвидация!) приводит к разорению дилера - это, ты знаешь, производителя не красит ни в каком случае. Это пятно на репутации.
Заметь - слово "кинул" я не произносил. Это твоя терминология.
Далее. Про сервис. Во-первых, предпродажную подготовку я делаю. У тебя информация неверная. То, что ты об этом не знаешь, не дает тебе право врать.
Во-вторых, у меня это далеко не первая продажа больших аппаратов, и даже, ты знаешь - не вторая. И ни одной страшной истории С МОИМИ аппаратами до сих пор не происходило. Более того, на этом форуме время-то времени появляется мой клиент по гораздо более старой машине - 2060 (YarCMYK). Спроси у него, если хочешь - у него что-то около года машинка стоит. Более того, у него РИП сгорел - мы переустанавливали. Не уверен, что ты это сделать сможешь также быстро, а уж то, что дешево - точно нет.
В-третьих, а что ТВОЯ контора за сервисник? Не забывай, я про твою контору довольно много знаю, причем изнутри. Так что МНЕ не впаривай про свой сервис - у меня, может статься и получше будет. На момент год назад, НИ одного хорошего сервисника кроме тебя самого, в Ините не было. И про брошенный фотовывод, который ты же сам закупал для нас, тоже вспомним. Кстати, насчет впаривания - такое говно, как ты мне впарил, вообще трудно найти. Я с клиентами так НИКОГДА не поступал и не собираюсь, даже если клиент - полный чайник.
Так что не зли меня своим пафосом. Не ТЕБЕ об этом говорить. МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт работы ИМЕННО с твоей конторой ИМЕННО по сервису - самый отвратительный.
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле.
ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000...
|