X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - О качестве обслуживания "Xerox"
Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2008, 14:39   #3
Ch
Местный
 

Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Ch

По умолчанию

Ну, во-первых, с аналогичной проблемой мне звонили из Краснодара. Та же самая история - поломка исправлялась несколько недель, а Ксерокс исправно требовал денег за это время.

Во-вторых - Айджен - это довольно (может быть - самая) неудачная модель Ксерокса. Жутко прожорливая, очень капризная. Себестоимость оттиска выше, чем на ДС6060/7000/8000

В-третьих, Айджен - это единственная машина, на которую не существует альтернативного обслуживания. Мы, например (точнее наши партнеры), сейчас можем помочь по любой машине - и запчастями и ремонтом. Кроме Айджена. Опять-таки - это единственная машина, владельцев которой можно шантажировать отзывом ключа на софт.

Резюме: понятно, что чайники. Купили неудачную машину, польстившись на рекламу. Такое и в полиграфии сплошь и рядом - вот типографии закрываются... и бизнес-планы нереальные пишут.

А вообще - покупать надо ДС6060 или ДС7000/8000. И проблем не знать. И, естественно, не у Ксерокса, а б/у...
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле.
ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000...
Ch вне форума   Ответить с цитированием