Ну, во-первых, с аналогичной проблемой мне звонили из Краснодара. Та же самая история - поломка исправлялась несколько недель, а Ксерокс исправно требовал денег за это время.
Во-вторых - Айджен - это довольно (может быть - самая) неудачная модель Ксерокса. Жутко прожорливая, очень капризная. Себестоимость оттиска выше, чем на ДС6060/7000/8000
В-третьих, Айджен - это единственная машина, на которую не существует альтернативного обслуживания. Мы, например (точнее наши партнеры), сейчас можем помочь по любой машине - и запчастями и ремонтом. Кроме Айджена. Опять-таки - это единственная машина, владельцев которой можно шантажировать отзывом ключа на софт.
Резюме: понятно, что чайники. Купили неудачную машину, польстившись на рекламу. Такое и в полиграфии сплошь и рядом - вот типографии закрываются... и бизнес-планы нереальные пишут.
А вообще - покупать надо ДС6060 или ДС7000/8000. И проблем не знать. И, естественно, не у Ксерокса, а б/у...