X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - О качестве обслуживания "Xerox"
Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2008, 15:38   #7
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ch
...Айджен - это единственная машина, на которую не существует альтернативного обслуживания...
Ну, не такая уж единственная. Есть еще также безумно дорогая - HP Indigo, которую обслуживает исключительно НИССА.

Последнее время я все чаще начинаю задумываться о нише, для которой делаются машины типа Индиг и Игена. Себестоимость контракта для Индиго 3500, мне назвали в 0,1 доллар. Думаю, что контракт на Иген не намного отличается. Извините, но почти ту же себестоимость я имею на Бизхабе С6500 при гораздо более низкой стоимости оборудования, да и другие машины среднего класса, у того же Ксерокса имеют похожую себестоимость. Возникает вопрос, а нафига нужны эти здоровенные, дорогущие "дуры"? Если они от меньших машин ушли не далеко (по себестоимости), а до офсета еще не добрались.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием