X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - О качестве обслуживания "Xerox"
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2008, 08:52   #25
Konstantin B.
Местный
 

Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantin B.

По умолчанию

Господа, все это очень реально! я сам работал в подобной организации, в которую Ксерокс продал 7000-ю машину практически на голое место: не было ни потока заказчиков (хотя была ДС12), ни грамотного персонала.... А бизнес планы писали.... И в Москву приглашали, и по фирмам московским возили. Вот только реально та машина запускалась месяца три (все проблемы были, то софт не тот, то провода перебиты, то еще что). А сервисников в городе нет.... Вобщем одна большая жопа оказалась... Скоро та машина (которая так и не "выкарабкалась") похоже уйдет с молотка И СКОРЕЕ ВСЕГО ЕЕ ОТДАСТ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ компании поставщику, т.е. партнеру Ксерокса в регионе, причем им останется только платить лизинговые платежи два года и все! (т.е. партнер ксерокса получит это машину едва ли не за треть, без первоначальных платежей - по крайне мере я так понял).

Самое печально, что этот партнер уже запустил свой копи-центр на базе дс12, чуть позже ставит точку в местном торговом центре, - готовит почву похоже под машинку.....

Кстати, после продажи той 7 000 машины, партнер ксерокса купил себе офис.... Вот как надо работать....

Так что лошков с деньгами, которым можно навесить лапшу на уши всегда хватает, а ксерокс этим пользуется.
__________________
Xerox DC242, Xerox СС245, OKI С9600, Ideal 6550-95EP, BW-970, DQJ-150, Rapid 106, Excelam 355Q, WireMac 31.
Konstantin B. вне форума   Ответить с цитированием