X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - О качестве обслуживания "Xerox"
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2008, 21:47   #30
Konstantin B.
Местный
 

Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantin B.

По умолчанию

Слуште, может я полный дурак и ничего не понимаю, но нахрена
брать машину под НОЛЬ заказчиков? Если этих заказчиков
нехватало даже для загрузки ДЦ то зачем нужна 7000?

=============================================


ХЕРОХ общается напрямую с людьми, у которых есть деньги и которые далеко не всегда разбираются в полиграфии. ХЕРОКС разводит этих людей на заведомо "оченьсложноокупаемые" проекты, с большим вложением средств - ведь чем больше стоит техника, тем больше они зарабают. Методов развода - целая куча, бизнес планы, поездки на "работающие" типографии и т.д. Люди, которые принимают решение о покупке далеко не всегда могут правильно расчитать свои "силы", я уж молчу о случаях, когда ХЕРОХ "вешает свою лапшу" на уши людям, далеким от полиграфии, объясняя им, что это очень рентабельный и доходный бизнес, что найти 20, 30, 40 и 100 тысяч оттисков А3 - это очень просто, что конкуренции на рынке нет и т.д..

ХЕРОКС не расказывает о "вкусностях" ФСМА, о том, что если ты не в Москве, то с расходкой (для больших машин) и прочим зипом могут быть очень нехилые простои, о том, что их бизнес планы на деле имеют очень мало с реальностью и многое другое.

Как говорится: знал бы прикуп, жил бы в Сочи...
__________________
Xerox DC242, Xerox СС245, OKI С9600, Ideal 6550-95EP, BW-970, DQJ-150, Rapid 106, Excelam 355Q, WireMac 31.
Konstantin B. вне форума   Ответить с цитированием