X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - О качестве обслуживания "Xerox"
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2008, 21:32   #38
designman
Местный
 

Регистрация: 01.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
designman
Отправить сообщение для designman с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр В.
Цитата:
Сообщение от Ch
Ключ на софт надо обновлять каждые 2 месяца, если не ошибаюсь. То еще западло.
Ни фига! Вот это в натуре ЗАПАДЛО!!!!
Это получается я покупаю технику за свои деньги, но она при этом не моя! Работать на ней можно только если продавец "разрешит". Вот это да!

Блин, нужно придумать такую бумагу, чтоб через два месяца она рассыпалась и клиент неизбежно приходил за новым тиражем. Назовет это: "отзыв лицензии"

Кстати, интересно, что там Павлу Печатникову ответили из Ксерокса.
А чего сломать софтину в РИПе никак нельзя?
__________________
Ricoh Aficio 6513,Canon CLC3200+C1,XEROX PHASER 7760DN, HP LJ 5500,EPSON C1100/С900,HP LJ9000,8100,2300, Ricoh Aficio 551/4510, RISO RC5800, FEIDA FOL QZX430 и куча послепечатки...
Консультация по Ricoh AF6513 и HP LJ9000 series
Мой мобильный (495)500-67-30 Павел
designman вне форума   Ответить с цитированием