X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Выбор помещения
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 20:32   #38
Vadim B
Новичок
 

Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Vadim B

По умолчанию

Если в торговом центре делать копи-салон( салон опер полиграфии), то только на одну аренду и будешь работать. Народ в ТЦ с кафешками и кучей бутиков не за тем ходит, чтобы делать нормальные заказы на оперативку. А аренда в ТЦ намного выше. Офисные здания самое то. Там постоянно даже арендаторам что-то надо (листовки, буклетики, визитки).
__________________
BIZHUB C203, Ricoh 7000, OKI 3200, HP 2014
Vadim B вне форума   Ответить с цитированием