Меня зацепила схема подсчета на рынке ч/б, где лидером якобы тоже оказалась KM, но на примере сегмента 4 мы видим, что фактически это не так. Стоит заметить, что в обоих случаях фигурирует InfoSource, а уже давно замечено, что при всей формальной непредвзятости, ведущие аналитические агентства (и IDC и Gartner и др.) всегда могут так построить исследование, что один из участников окажется в более выгодном свете. После того, когда видишь, такие "вольности", доверие к таким материалам сильно падает. Это относится и к информации об успехах Xerox или любой другой компании.
Объективные цифры как правило стоят денег и тот же InfoSource наверняка немало берет за полную версию отчета, из которой можно достать данные о штучных продажах по всем моделям и сделать более объективные выводы.
__________________
Xerox DC6060, DC240, WCP4595; Epson 9880, R2400, C110, R390, R270; SunLight K3; Ideal 4700; Fatbind 210RR; Insta HTP228/616/418; GMP Excelam 355Q, Photonex-325; GPM 315, Maxi; WireMac 31; Introma OK-2; Rapid 106; Faran Cezio.
________________________________________________
Я заработал на сфиду печатая визитки по 100шт по 1,3
|